Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«Вся Россия-2019». Как продавать прессу, когда все вокруг говорят, что не читают

A A= A+ 23.09.2019
«Вся Россия-2019». Как продавать прессу, когда все вокруг говорят, что не читают

По мнению Алексея Иванова, генерального директора UD “Bauer Media Group”, падения читательского интереса нет.  

- Многие говорят, что проблема в интернете. Что он забирает всю читательскую аудиторию. Но это не так, - отметил спикер.  -В интернете читателей больше, но им нужны краткие истории, мы ориентируемся на другого читателя, кому интересны истории с продолжением.

 

Почему покупают развлекательную прессу меньше, чем раньше? Оказывается, огромное влияние на этот фактор оказало закрытие газетных  киосков. Продажа перешла в супермаркеты, и это не совсем удобно для покупателей газет и журналов. Другой аспект  - перенасыщенный ассортимент. Много однотипных материалов. Условному читателю не нужно огромное количество развлекательных журналов, цена печатной продукции в нашей стране разная, в то время как в Европе она одинаковая.

- Контент  играет большую роль при продаже журналов. Психологически некоторые моменты не могут удовлетворять читателя. Ну, например, журнал для женщин «50 плюс», а на обложке фотография молодой девушки.  Вроде бы красиво, но читатель недоволен фотографическому несоответствию,- отмечает Алексей Иванов. -Важно всё время думать про читателя, учитывать различные нюансы. Ещё пример: большой формат становится неудобным. Надо менять его. Логотип тоже играет роль. Продажи увеличиваются даже в том случае, если меняешь цвет обложки. Согласно нашему исследованию и по личному опыту -  надо маркетировать обложку.

И самое  важное в конкурентной борьбе за читателя -  привлекать его уникальными историями. Да,  опередить интернет сейчас невозможно. Звезда выложила в инстаграм свою историю, и её прочитали миллионы. Как в данной ситуации увеличить присутствие глянцевых журналов на полках?

- Сложно. Но можно,- говорит генеральный директор UD “Bauer Media Group”. - Мы берем определённую интересную историю и делаем её продолжение, мы стараемся дать нашему читателю больше деталей, подробностей. Стараемся быть более интересными. А у читателя есть выбор. Прочитать краткую новость в интернете или углубиться и узнать другие подробности из жизни российских звезд.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER