Традиционные СМИ: Новая стратегия развития

10.10.2018

Елена Шитикова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати и ее коллеги на форуме "Вся Россия" в формате дискуссии искали пути заработка в Медиа и ответ на вопрос, необходимо ли СМИ идти в социальные сети.

Лейтмотивом в выступлении Елены прозвучала мысль о том, что современная газета, чтобы стать конкурентоспособной, должна меняться и применять в своей работе новые медиа-технологии.

Елена Шитникова: "Главной проблемой рынка печатных СМИ за последние годы стало не падение доходов из-за сокращения тиражей, а нежелание следовать инновациям, нежелание учиться, внедрять. Мы всегда оправдываем себя: нет времени, много операционных задач. На самом деле – просто нет внутреннего желания".

Они рассмотрели основные модели для монетизации печатных изданий: создание сайта, переход в социальные сети, создание телеканала, дифференциация контента на разные целевые аудитории и разные каналы, использование рекламы для привлечения аудитории, использование рассылок и ведение аналитики.

Вернуться к списку