ИНФОРУМ в Сколково. Презентация проектов «Стратегия будущего»

29.04.2019

В обсуждении приняли участие Александр Иванов, директор и главный редактор Информационного агентства «Раменское», Татьяна Калганова, главный редактор МАУ ТРК «Радонежье», Елена Богдашкина, заместитель главного редактора регионального информационного агентства Московской Области, Мария Суворовская, генеральный директор издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа».

Елена Богдашкина в своем выступлении сказала, что в социальных сетях растет число подписчиков РИА Московской области, а их увеличение осуществляется в основном за счет социальных сетей и новостных агрегаторов. В процентном соотношении спикер озвучила следующие цифры – 60% - это местный контент, 30 % - областной контент и 10 % - федеральный контент. Также, Елена Богдашкина отметила, что одним из важнейших направлений работы агентства является совершенствование дизайна и упор на визуализацию, так как 60% пользователей заходят на сайт агентства со смартфона.


Татьяна Колганова, главный редактор МАУ ТРК «Радонежье» подняла вопросы перехода на цифровое вещание, ухода аудитории в соцсети, тему борьбы с потерей аудитории, низкую скорость работы традиционного ТВ, допуска местных, региональных каналов в мультиплексы.

-   Любое изменение концепции вещания ведёт нас в Роскомнадзор, - подчеркнула Татьяна Колганова, - также большой проблемой является решение учредителей о реорганизации, страх журналистов потерять работу.

Спикер также наметила возможные варианты решения этих проблем: необходимость создания местного уникального контента, универсальность журналиста, умение работать и с эфиром, и с интернетом, с соцсетями.

- Необходимо каждую соцсеть рассматривать отдельно, помнить о том, что у них разная аудитория. Будущее за мультиинформативностью, - аудитория хочет больше лёгкости, гибкости, визуализации. Мы также развиваем инфографику и изучаем статистику, - подчеркнула главный редактор МАУ ТРК «Радонежье» в конце своего выступления.

Александр Иванов, директор и главный редактор Информационного агентства «Раменское» рассказал, как идти в ногу со временем.
В агентстве существует газета, ее интернет-версия и радио. Большое внимание уделяется работе с внештатными корреспондентами, проводятся круглые столы, обсуждения, агентство гордится тем, что работает с ними вдумчиво и качественно.


- Мы проводим до 10 общественно значимых мероприятий в год - например, традиционный семейный слёт, день Яблочного Пирога в Раменском, недавно начали проводить День Матери, мы знакомимся с новыми людьми, они с нами, в этих мероприятиях участвуют рекламодатели и спонсоры. Всё это прибавляет нам аудиторию, - сообщил спикер.

- Есть и то, что мешает работе, например, закон о защите персональных данных не даёт нам возможности дать информацию о победе боксёра - его год рождения и т.д - это будет нарушением закона. Приходится выкручиваться, - поделился Александр Иванов.

Одной из проблем также является то, что в ближнем Подмосковье затруднён доступ к ФМ-частотам.  У Раменского радио ее нет, поэтому аудитория небольшая, ведь это – основная категория слушателей.

В конце своего выступления спикер отметил, что, по его мнению, газета останется главным носителем информации, своеобразным информационным меню – Что? Где? Когда?

Мария Суворовская, генеральный директор издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа» рассказала об особенностях существования деловых СМИ. По её мнению, это – больше, чем журналистика.

- Мы помогаем диалогу бизнеса и власти, работаем на опережение – и с малым и с крупным бизнесом. Наша публикация должна давать конкретный результат.

Спикер подчеркнула, что «Бизнес-диалог Медиа» - это всегда гарантия качества. Аудитория группы - 1.200.000 читателей, есть свое видеопроизводство, свои дискуссионные площадки, выходят специальные выпуски под форумы, агентство ведет различные общественные проекты, выпускает 4 журнала, работает со всеми иностранными торговыми палатами в России. Стратегия компании - из источника информации - в средство коммуникации

  Мария Суворовская особо подчеркнула, как важна для агентства поддержка Союза журналистов России.



Вернуться к списку