Руслан Харсиев: зрители устали от тяжёлых сюжетов

04.07.2019
Первый в Липецкой области Инфорум Союза журналистов России позволил сотрудникам местных СМИ и соседних регионов оценить Digital стратегию телекомпании "Липецкое время".

Кейс под манящим названием "ЛВ выбирает кеды" раскрыл главный редактор телеканала Руслан Харсиев. Часовой мастер-класс он начал с нарезки фрагментов видео, наглядно демонстрирующих, как в итоговый 20-минутный выпуск новостей интегрировали информацию из Интернета.

- Традиционным СМИ пора "переобуться". Для себя мы выбрали кеды: чтобы не потерять аудиторию, нам надо делать удобный контент, - пояснил спикер. - Зрители устали от тяжёлых сюжетов, длинных программ. И мы начали меняться.

Получасовые развлекательные программы разбили на 7-минутные блоки, которые легко выгружать в социальные сети ВКонтакте, Facebook, Инстаграм, Одноклассники. Так заработал тот самый Digital. В группы стали приходить новые подписчики, у редакции появился аппетит развиваться в Интернете. И сейчас сотрудники телеканала отмечают, что рейтинг программ возрастает, если их анонсировать в сети.

- Общее число подписчиков пабликов "ЛВ" в сосцетях составляет 80К, - подчеркнул Руслан Харсиев. - Популярность того или иного поста оцениваем не по колличеству лайков, а по комментариям - живому интересу аудитории.

Ещё один акцент телекомпании - онлайн трансляции, в том числе в Интернете. За их счёт главный редактор ставит своей целью поднять число подписчиков в соцсетях до 120 тысяч человек.
Вернуться к списку