ИНФОРУМ в Оренбурге. Анна Денисова о 5 секретах успешных материалов для вашего канала

25.07.2019

Трансформация средств массовой информации в эпоху новых цифровых технологий и Интернета стала главной темой обсуждения на Инфоруме в Оренбурге. Своими идеями и секретами поделилась на мастер-классе по работе в Яндекс.Дзен популярный блогер, основатель Школы авторов Яндекс.Дзен и рекламного агентства Анна Денисова.

Яндекс.Дзен в диджитал-среде — инструмент сравнительно новый, но, тем не менее, уже чрезвычайно популярный. Ежемесячная аудитория Дзен-каналов составляет более 46 миллионов человек. А кроме того, сегодня это самый простой и понятный инструмент монетизации прочтений контента на рынках. Вы пишете статьи в свой дзен-канал — и получаете за это деньги.

Но, по словам Анны, суммы прямой монетизации — невелики: так, например, у неё самой, имеющей тысячи подписчиков и миллионы просмотров, в месяц прямые выплаты составляют порядка 25-45 тысяч рублей.

- Уехать на Бали и жить на деньги с Дзена явно не получится. Поэтому авторам нужно искать и прочие каналы монетизации, такие, как нативная реклама, партнёрские материалы и т. д. И здесь очень важно, что Яндкс.Дзен позволяет серьёзно расширить вашу аудиторию. Вы можете опубликовать контент, например, и в Инстаграмм, и в Дзене — и получить гораздо больше просмотров.

Отвечая на вопросы аудитории, Анна раскрыла основные секреты подготовки успешных материалов для дзен-канала.

- Я делаю героев из обычных людей — и читателям это нравится. Я пишу о продавщицах, официантах, и такие тексты набирают сотни тысяч просмотров, - говорит она. - Нужно реально любить то, о чём вы пишете: оцените, сможете подготовить 500 статей в год на выбранную тему?

Тема должна быть востребована, интересна людям. Иначе на ваш канал просто никто не будет заходить или упадут показатели дочитываемости. Для оценки и продвижения канала Яндексом это очень важно.

Наконец, нужно писать легко, просто и понятно, ваши читатели должны видеть в вас друга, доверять вам.

И, конечно, важно оформление. Некачественные фото, отсутствие абазцев, грамматические ошибки — это отталкивает людей и снижает популярность даже очень интересных и полезных материалов.

Вернуться к списку