ИНФОРУМ в Курске. "Как НЕ надо вести соцсети СМИ: вредные советы, которые убьют вашу аудиторию"

25.04.2019

Внештатный автор Forbes, Cosmo.ru и Wonderzine, специалистка по продвижению Дарья Шипачева в рамках инфорума провела мастер-класс "Как НЕ надо вести соцсети СМИ: вредные советы, которые убьют вашу аудиторию". Вначале были озвучены краткие вводные из теории SMM.

«Все стремятся к охвату, но не стоит с него начинать. SMM – это не просто посты, начинать нужно с анализа: информационного поля, конкурентов и собственной целевой аудитории», - отметила Дарья.

Первая ошибка любого новичка, использующего социальные сети для продвижения - отказ от формирования стратегии. Стратегия – это не контент-план, это цели, в том числе промежуточные. И самое важное для SMM-щика – составить портрет своей целевой аудитории, и только после этого настроить юзабилитии и таргетинг.

«Социальные сети – это быстрый доступ к людям. Чтобы промахнуться с аудиторией, достаточно ориентироваться на всех. Сейчас СМИ уже понимают, что им нужна узконаправленная сегментация целевой аудитории. Рекомендовано ориентироваться на избранного потребителя, либо ориентировать разные площадки под разные целевые адуитории. Например, настроить Facebook на более зрелый контингент, Вконтакте – на массового потребителя, Instagram – на молодежь», - подчеркнула Дарья.

Дарья поделилась своим опытом работы с разными СМИ, наблюдений за коллегами, подчеркнув, что также важно работать с негативом, иначе лояльная аудитория отпишется.

«Клики и переходы на сайт – это вчерашний день. Исследования показали, что те, кто привык к соцсетям, не станут куда-то из них переходить. Для успешного продвижения нужно подстраиваться под аудиторию», - поделилась Дарья.

В завершение всем участникам мастер-класса рекомендовали постоянно развиваться и пробовать новые инструменты для продвижения.

Вернуться к списку