ИНФОРУМ в Иванове: "Как лечить кликбейт?"

02.07.2018
Она  заметила, что   журналисты часто  ленятся выезжать на место событий, и начинают использовать не совсем красивые и честные способы для привлечения читателя. 
«Все началось с газет, а позже переместилось в интернет. И там развернулась  напряженная борьба за внимание читателя.  Так и возникли   кликбейтные заголовки», – сказала Мария Верховцева. По мнению Марии, читателя провоцирует кликнуть: «жирные» эпитеты, противоречие и  интрига, а также бред в заголовке, который шокирует читателя и вызывает интерес, и др. 
Также Мария поделилась  опытом, как сделать хороший заголовок при помощи кликбейта, но не перейти черту. «Не относитесь к читателям как к идиотам, иначе они к вам не вернутся. 
После короткой лекции Мария перешла в режим «вопрос-ответ. 
Екатерина,  издание  «168 часов» , г. Кинешма : «Скажите, если говорить о новостных статьях, каким образом мы должны строить заголовок, чтобы люди кликнули?»
Мария Верховцева: « Для новостей существуют свои правила, вспомните «перевернутую пирамиду». Все правила, о которых я говорила, вам тоже могут помочь. 
Журналист из газеты «Родниковский рабочий»: "Кликбейт для сайта и социальных сетей разный?" 
Мария Верховцева: «Если вы серьезное издание и у вас есть редакционная политика, то предполагается, что у вас один язык…Нужно отталкиваться от того, куда хочет идти издание.
Вернуться к списку