«Печатные СМИ переживают снижение продаж, тиража и объема рекламы. Но газеты не умирают»

13.09.2018
По мнению секретаря СЖР Владимира Касютина, человек, который заходит на сайт, в первую очередь, должен понять, где и как можно купить газету или подписаться на нее.

«Издание общественно-политических газет, - низкорентабельный бизнес, но нужно работать с розницей, удерживать аудиторию и оптимизировать расстановку сил между производством сайта и газеты», - считает секретарь СЖР.
СМИ часто не понимают, зачем они существуют в социальных сетях: «Часто мы выкладываем ссылку на сухой материал в социальную сеть, где все по-другому. Газетный контент в социальных сетях не нужен». Но с социальными сетями и группами надо работать. Ещё одна тонкость – в каждой сети должен быть свой контент.
Ещё одна важная проблема региональных печатных СМИ, по мнению Владимира Касютина, - поиск тем. Разные регионы – разные темы. Например, тема экологии.

Среди популярных, интересных для читателя тем, по опыту спикера, - тема здоровья, краеведение и история. «Люди хотят вспоминать», - говорит эксперт.
«Журналист, который хорошо пишет, всегда будет востребован. Люди любят большие хорошие тексты, истории. Снимать фото и видео можно научить любого. Пусть мы не станем операторами, но снять что-то простое можно», - считает спикер.
Вернуться к списку